Умник СК » Инновационные предложения » Информационные технологии » Электронная логистика и новый способ реализации стартовых пакетов мобильной связи
28 августа 2012
Электронная логистика и новый способ реализации стартовых пакетов мобильной связи
Описание технологии:
Новый способ изготовления и реализации стартовых пакетов, в частности, мобильной связи или цифрового спутникового телевидения заключается в использовании универсальных смарт-карт и банковских платежных терминалов (POS-терминалов с функцией обслуживания пластиковых карт с микропроцессорным модулем) для персонализации заготовок смарт-карт на выбранный клиентом пакет услуг. Такая смарт-карта «превращается» в продукт - стартовый пакет - непосредственно в момент ее реализации конечному потребителю путем записи на чип набора идентификаторов клиента и соответствующего эмитента услуг, достаточного для получения услуги.

Технология использования универсальных по своим функциям карт позволяет:

1. Сократить издержки на продажу стартовых пакетов и продвижения услуги мобильной связи за счет оптимизации логистики (управления материальными потоками), поскольку исчезает необходимость поддержания уровня запасов товара, расчета оптимальных партий закупки/изготовления каждого из наименований/номиналов продукции, оптимизируется пул номеров.

2. Обеспечить эффективное управление продажами и логистикой ""виртуальных"" стартовых пакетов - централизованно и в режиме реального времени агрегатором доступных сервисов, например банком или платежной системой. Информация о продаже пакета появляется в системе отчетности в режиме онлайн в момент активации сервиса.

3. Обеспечить максимальную безопасность и минимальные потери продукта при дистрибуции - может быть утеряна смарт-карта, но не готовый продукт, благодаря тому, что превращение пластика в готовый продукт происходит в момент реальной продажи.

Использование технологии в одной из наиболее динамично развивающихся сфере услуг - мобильной связи, позволит Операторам:

1. Оптимизировать пул номеров операторов мобильной связи. (При существующей технологии выпуска стартовых пакетов Операторы резервируют количество телефонных номеров равное количеству выпущенных пакетов. При использовании представленной технологии, база данных биллинга Оператора забивается минимально необходимым количеством номеров на ближайший период продаж. Нет необходимости хранения в базе большого количества неактивных номеров).

2. Создать дополнительный и эффективный канал дистрибуции стартовых пакетов,

3. Привлечь к реализации услуг неспециализированные торговые точки, которые только при наличии POS-терминалов смогут предоставлять пользователям основной спектр услуг - подключение абонентов и прием платежей за услуги мобильной связи (например: путем реализации электронных предоплаченных ПИН-кодов).

Технология использует запатентованный «Способ персонализации карт для получения услуг» - Патент Украины №64847, заявка на изобретение (РФ) №2003117489 от 16.06.2003.

Описание рынка:
Наиболее перспективным является использование представленной технологии в сфере мобильной связи, цифрового спутникового телевидения, а также во всех отраслях электронного бизнеса, использующих в качестве инструмента для получения услуг пластиковые smart-карты.

По данным аналитиков AC&M-Consulting к концу 2004г. в России будет около 70 млн. абонентов мобильной связи, а по оценкам специалистов Nokia, к 2007 года будет преодолен рубеж в 2 млрд. пользователей мобильной связи в мире.
Описание организации выполнения проекта и вывода технологии на рынок:
1) Доработка программного обеспечения существующих терминалов и использование широкой эквайринговой сети банка. 2) Организация территориально распределенной системы персонализации smart-карт, использующей в качестве пунктов реализации услуг конечному потребителю торговые точки или филиалы банков, оборудованные банковскими платежными терминалами (POS-терминалами). 3) Размещение в пунктах реализации услуг неперсонализированных smart-карт. 4) Получение от эмитентов услуг «виртуальных» стартовых пакетов и размещение их на электронном складе ПриватБанка (агрегатора ""виртуальных"" пакетов услуг). 5) Реализация продукта конечному потребителю непосредственно в момент его обращения в пункт реализации услуг путем персонализации smart-карты на соответствующий пакет услуг соответствующей Организации-эмитента.

В настоящее время данная технология успешно используется новым мобильным оператором «Privat:Mobile» (Украина) – www.privatmobile.com.ua. В первом полугодии 2005 будет реализовано по этой технологии более 100 000 SIM-карт нового оператора мобильной связи.

Главные препятствия реализации проекта:
Стереотипы большинства эмитентов услуг на пластиковых smart-картах о форме и способе представления конечному потребителю готового продукта, порядке привлечения на обслуживание потенциальных пользователей.
Напечатать
Разместил: admin

Добавить комментарий:

Имя: *
E-Mail:

Текст комментария: *
Ответьте на вопрос:*

Лошадиная фамилия

© 2012-2015 www.umnik26.ru

Email: support@umnik26.ru

Фонд содействия развитию